Главная / Новости / Почему обслуживание является центром прибыли

Почему обслуживание является центром прибыли

Дата публикации:
08-10-2018
Почему обслуживание является центром прибыли, Proactive

Традиционно техническое обслуживание считалось центром затрат - областью, которая напрямую не добавляет прибыль, а наоборот стоит денег.

Уже нет

Сегодня компании видят, что техническое обслуживание оказывает прямое влияние на их прибыльность.

Как?

Современные технологии обслуживания показали руководителям и финансистам, как обслуживание генерирует доход для компаний.

Целью руководства компаний является минимизация затрат. Однако, также целью руководства является максимизация прибыли. Это тонкий, но важный сдвиг в восприятии, и он меняет подход компаний всех размеров к их обслуживанию.

Что изменилось?

Это изменение началось с быстрого принятия управленческих решений по оперативно полученным надежным данным, вместо предположений или восприятий.

По мере развития технологии теперь доступны более подробные, разносторонние данные. И эти данные показывают некоторые интересные вещи, в том числе то, как техническое обслуживание вносит большой вклад в финансовую жизнеспособность компании.

Эти вклады включают:

 -Более безопасные операции (несчастные случаи стоят денег).

 -Повышение эффективности продаж (вы можете продать больше товаров за меньшее время).

 -Сокращение времени простоя (оборудование, которое не работает).

 -Улучшение использования активов (качественное увеличение активов означает увеличение производственных и других возможностей).

Другими словами, если успех вашей компании зависит от времени безотказной работы, надежности, производственных мощностей или любых других измеряемых количественных измерений, ваша стратегия обслуживания способствует достижению гораздо более крупных целей.

Как техническое обслуживание способствует достижению этих целей?

Каждая гривна, сэкономленная на обслуживании, - это гривна, которая идет в итоге в затраты.

Подумайте об обслуживании своей недвижимости в простейшей форме - производственной линии, производящей товар. Если производственная линия не работает, товар не производится. Это означает, что нет товара для продажи, и ваша компания не зарабатывает деньги. Задача вашей службы эксплуатации заключается в том, чтобы исправить эту проблему и искать способы предотвратить ее повторение.

Теперь расширьте это для своей компании. Вы производите товары? Предоставляете услуги? Арендуете помещения? Делаете поставки? Каждая отрасль опирается на техническое обслуживание в той или иной форме, от зданий до транспортных средств и оборудования. Если у вас есть какие-либо активы, вам необходимо обслуживание.

В прошлом профессия по обслуживанию часто не ценилась и иногда недооценивалась. Если это имеет место в вашей компании, пришло время переоценить, как техническое обслуживание влияет на производительность и рентабельность Вашей компании.

Мы здесь, чтобы помочь вам начать работу. Свяжитесь с нами.